Внутренний контроль – это неотъемлемая часть управленческой деятельности учреждения, включающая в себя действия директора, заместителя директора, заведующих отделениями по обеспечению достижения целей и задач работы учреждения, выявлению возможных нарушений и отклонений в принятии оперативных мер по их корректировке и совершенствованию системы деятельности учреждения.

              В ГБУСО МО «Дубненский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Родник»  разработано Руководство по качеству, которое содержит, документировано оформленную систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказания социальных услуг на их соответствие государственным стандартам социального обслуживания. Согласно схеме внутреннего контроля определены функции должностных лиц на каждом этапе контроля. Каждый член трудового коллектива несет ответственность за реализацию политики и целей в области качества и выполнение требований системы качества в рамках своих должностных обязанностей.

             Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Согласно утвержденным планам заведующие отделениями осуществляют контроль выполнения социальными работниками договорных обязательств, качества социального обслуживания в целях повышения ответственности социальных работников, эффективности и качества работы.

            Внутренняя система контроля качества оказания услуг заключается в ежеквартальном анкетировании получателей социальных услуг. По результатам анкетирования 154 получателя социальных услуг на дому, проведенное в 1 полугодии 2017г. Граждане удовлетворены полученными социальными услугами на 100%. Все опрошенные отметили, что трудностей в получении социальных услуг не выявлено.