Анкета
для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания
услуг учреждением социальной сферы

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в ГБУСО МО «Дубненский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Родник»».

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу учреждения и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Фамилию, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

  1. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах?

  2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах?

  3. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения, чтобы получить информацию о его деятельности?

  4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

  5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении:

    • наличием зоны отдыха (ожидания);
    • наличием навигации в помещениях учреждения;
    • наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений;
    • санитарным состоянием помещений учреждения;
    • доступностью и полнотой предоставления информации (по телефону, на официальном сайте, при личном посещении специалиста учреждения)?
  6. Имеете ли Вы группу инвалидности?

  7. Удовлетворены ли Вы доступностью учреждения и предоставления услуг для инвалидов в учреждении?

  8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?

  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание социальных услуг?

  10. Пользовались ли Вы дистанционными способами взаимодействия с учреждением (телефон, электронная почта, официальный сайт (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения))?

  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, на официальном сайте (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения))?

  12. Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение родственникам и знакомым?

  13. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении:

  14. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

  15. Ваш пол

  16. Ваш возраст (полных лет)

Защита от автоматических сообщений
Сколько будет девять плюс семь? Введите число: